Среда, 21.11.2018, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS

«Альтернатива» Центр дополнительного образования детей.

Дошкольное отделение




 ПОЧАТКОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

 учитель-логопед

Стаж работы - 29 лет.

 Почетный работник общего образования РФ, педагог высшей категории, специалист в области образования, детской психологии.

Образование:

Имеет два высших образования: филологическое (Барнаульский Государственный Педагогический институт) и дефектологическое (Санкт-Петербургский Университет имени Герцена).

 Места работы:

С 1981 года по 2010 Светлана Михайловна работала учителем русского языка и литературы, учителем-логопедом в школах края и г. Барнаула;

2008 - 2009 год - логопед в Детском центре раннего развития «Сёма»;

С 2009 года -логопед в Детском доме № 8 г. Барнаула;

2010 год - логопед «ЦППРК «Альтернатива».

 

Направление деятельности:

1. Диагностика речевого и психологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

2. Развитие и коррекция устной и письменной речи.

3. Консультирование обучающихся, родителей (законных представителей), воспитателей, учителей и других работников образовательных учреждений по вопросам речевого развития и воспитания детей.

4. Групповая подготовка детей к школе, в том числе, не посещающих дошкольные учреждения.

5. Индивидуальная развивающая и коррекционная работа с опекаемыми детьми.

 

Светлана Михайловна, наряду с профессиональными навыками высочайшего класса, обладает талантом чуткого психолога, что помогает ей найти контакт с любым ребенком.

 

В 2008 и 2009 году участвовала в реализации проекта Фонда возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря "Дети Старицы" – руководила православным лагерем «Яблочный спас».

 Отмечена благодарственным письмом министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко и архиепископа Тверского и Кашинского Виктора.

В 2008 году, Светлана Михайловна была приглашена для участия в передаче московского телевидения «Почему мы так говорим?»

Советы логопеда! С уважением ваша Светлана Михахловна.




Черепанова Оксана Петровна,


педагог – психолог высшей квалификационной категории

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

-  индивидуальная и групповая диагностика готовности детей 5,10 – 7 лет к школьному обучению и определение ресурсов и рисков адаптации;

- групповые занятия с детьми 2 – 4 лет и родителями по оптимизации детско-родительских отношений;

- индивидуальные и групповые занятия с детьми 3,5 – 4,5 лет по повышению адаптивных возможностей, формированию способности к произвольной регуляции эмоций, развитию навыков общения и контроля поведения;

- индивидуальные и групповые занятия с детьми 5 – 7 по формированию школьно-значимых качеств и личностных струк­тур (чувство ответственности, позитивная самооценка, умение общаться со сверстника­ми и взрослыми, достаточный уровень самоконтроля и т.д.);

- групповое консультирование родителей в рамках родительского клуба «Лесенка любви»;

- методическое сопровождение специалистов дошкольного образования. 

Коррекционно-развивающие программы рецензированы.

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ

1993 – 2002 – педагог – психолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №222» (г. Барнаул)

2002 – 2010 – педагог – психолог Городского психолого-педагогического центра (г. Барнаул)

2010 – 2011 – педагог – психолог Барнаульской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Член общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

1990 – Диплом Барнаульского ордена Трудового Красного Знамени государственного педагогического института по специальности «педагогика и психология (дошкольная), квалификация «преподаватель педагогики и психологии (дошкольной)

1997 – сертификат специализации магистра Авторской школы практической психологии Международной Академии психологических наук, квалификация «практический психолог»

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

2003 – Алтайский центр Федерации Интернет Образования по программе «Использование информационных технологий в управлении образованием» - 40 часов

2005 – Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования по теме «Деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» - 96 часов

2006 - Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования по теме «Особенности профессиональной деятельности педагога предшкольного образования» - 144 часа

2009 – семинар профессора, доктора психологических наук Кравцовой Е.Е., по теме «Психолого-педагогические основы становления и развития игровой деятельности в дошкольном возрасте» - 36 часов

2005 – Институт семейной терапии по теме «Искусство коммуникации в семейной терапии» (семейное консультирование) - 72 часа

2010 – ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая Академия» Институт психологии и педагогики по теме «Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения» - 36 часов

ПУБЛИКАЦИИ

Декабрь 2004 – Как выбрать детский сад для своего ребёнка? //Здоровье Алтайской семьи

Май 2005 – Параллельные миры// Алтайская правда ­

Июль 2006 – Сам ты Масяня!//Семь суббот

Сентябрь  2006 – Кому доверить воспитание ребёнка//Комсомольская правда

Ноябрь 2007 – Зрелые дошкольники// Свободный курс

Октябрь 2008 – Взаимодействие педагога-психолога и родителей в процессе сопровождения развития детей с целиакией//Сборник материалов 3 Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое здоровье и психологическая культура в образовании», г. Барнаул

Март 2009 – Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников//Сборник материалов 2 съезда педагогов-психологов образования Алтайского края, г. Барнаул – г.Бийск

Март 2010 – Надо много что уметь, чтобы в школе всё успеть//Комсомольская правда Апрель 2010 – Как дошкольнику провести лето и подготовиться к учёбе//Комсомольская правда

Май 2010 – Выбирайте понравившегося педагога, а не учебную программу//Комсомольская правда

ДОСТИЖЕНИЯ

1998 - Почётная грамота Комитета администрации Алтайского края по образованию за добросовестный труд и успешную работу по дошкольному обучению и воспитанию детей

2002 – Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации за многолетний добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения

2007 - Почётная грамота Комитета по образованию администрации города Барнаула за многолетний добросовестный труд, активное внедрение достижений психологической науки в практическую деятельность дошкольного образования

2007 – Диплом Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за организацию и проведение мастер класса в рамках 1 краевой недели психологии по теме «Особенности организации игрового взаимодействия с детьми и родителями на этапе формирования психологической готовности к школьному обучению»

2009 – Благодарственное письмо администрации МДОУ «Детский сад №222» Индустриального района города Барнаула за психолого-педагогическое сопровождение детей коррекционных и общеразвивающих групп старшего дошкольного возраста

2010 - Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации города Барнаула, оргкомитета 12 городского  детского фольклорного Фестиваля за содействие в выполнении благородной цели изучения, сохранения и развития культурных традиций







КОЛЬЧЕНКО ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА
учитель-логопед

Стаж работы – 5 месяцев

Образование (высшее):

В 2011 году окончила Алтайскую Государственную Педагогическую Академию по специальности «Логопедия»
Защитила выпускную квалификационную работу по теме: «Формирование частотных слово- и формообразовательных моделей в речи старших дошкольников с умственной отсталостью лёгкой степени на основе дифференцированного подхода»

Сведения о работе:

С августа 2011 года учитель-логопед в МБОУ ДОД «ДООЦ «Альтернатива»;
C октября 2011 года учитель-логопед в Детском Доме № 8 г. Барнаула

Направление деятельности:

- Обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста и выявление среди них, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи;
- Изучение уровня речевого и познавательного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них;
- Проведение индивидуальных и групповых занятий, целью которых является исправление устной и письменной речи;
- Консультирование детей и родителей (законных представителей) по вопросам речевого развития.


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29