Воскресенье, 22.07.2018, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS

«Альтернатива» Центр дополнительного образования детей.

Школьное отделение


Торощина Татьяна Савельевна

 


Образование

1976г. АПИ им. И.И.Ползунова, «инженер-механик».

1991г. АКИПКРО, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, получила второе высшее образование по специальности «Практическая психология».

2000г – АГМУ, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников здравоохранения, где прошла профессиональную переподготовку по специальности «Медицинская психология».

 

Опыт работы

1978-1990 гг.- старший инспектор по качеству начальной профессиональной подготовки Алтайского краевого управления профтехобразования.

1990-1994 гг.-АКИПКРО, ст.преподаватель, методист Центра НПО.

1994-1995 гг.- психолог Алтайского краевого наркологического диспансера.

1995-2005 гг. – медицинский психолог Алтайской краевой поликлиники неврозов.

2007 г. АКИПКРО, старший преподаватель Центра ДПО.

2008 г. Центр валеологического образования, ст.преподаватель кафедры педагогики и специальной психологии, методист кафедры здоровьесберегающих технологий.

 

Владение          компьютером

Владение на уровне пользователя программами Word, Exel, Power Point.

 

Персональные       качества

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, активность.

 

Повышение квалификации

 

1991 год – Психология управления. Конфликтология /г.Москва/,

1992 год – Суггестопедия в образовании и медицине / В.А.Востриков, к.м.н., Томск/,

1992 год – Психопатология. АГМУ,

1992 год – Психодиагностика (методики Люшера и Зонди), к. псих.наук  Джос В.В.,

1993 год – Семейная психотерапия,

1993 год – Система психо-физической саморегуляции (тренер-мастер групп саморегуляции), Москва,

1993 год – Психоанализ /к.псих.наук П.Н.Иванов, г.Ярославль/,

1993 год – Телесно-ориентированная терапия, Красноярский мединститут,

1994 год – Групповая психотерапия для практических психологов, г.Новосибирск,

1994 год – Трансактный анализ, г.Новосибирск,

1994 год – Психопатология, АГМУ,

1995 год – Практическая психология и психотерапия, Красноярск,

1995 год – Холотропное дыхание, БГПУ,

1997 год – Актуальные вопросы психиатрии, наркологии, психотерапии и медицинской психологии, НИИ психического здоровья, г.Томск,

1997 год – Актуальные вопросы традиционной медицины в психотерапии, АГМУ,

1998 год – Арттерапия, АГМУ,

2001 год -  Психотерапия и психологическое консультирование, ОППЛ, г.Москва,

2004 год – АГМУ «Клиническая психология».

2004 год - специализация и усовершенствование по суицидологии. /АГМУ, Москва, институт психотерапии и медицинской психологии/, 

2005 год – специализация по сексопатологии / АГМУ, г.Барнаул/,

2006 год -  специализация и усовершенствование по теме «Зависимости: психологические проблемы и методы психотерапии» /Москва, институт психотерапии и медицинской психологии/,    

2008 год – курсы повышения преподавателей (Алтайский институт труда и права, филиал Академии труда и социальных отношений),

2008 год – курсы «Модульно-компетентностный подход как основа перехода обучения на профессиональные образовательные стандарты нового поколения» ФИРО.

 

Разработаны, читаются лекции и проводятся практические занятия по следующим темам:

 

Разработаны и используются при проведении курсовых мероприятий модули в рамках образовательных программ Центра психолого-валеоло-гического образования;  разработаны модули для Центра довузовского профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение процесса перехода на образовательные стандарты третьего поколения»; Центра развития воспитательных систем и сопровождения замещающих семей по темам: «Превенция наркомании»; «Психология зависимого поведения детей и подростков»; « Психолого-педагогическое сопровождение семьи в современных условиях».

 

Публикации

1. Клинико-психологический анализ лиц, перенесших техногенную катастрофу [Текст] / Т.С. Торощина // Сборник НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН, комитет администрации Алтайского края по здравоохранению «Новые формы организации психиатрической помощи и сервиса» под ред. академика РАМН В.Я.Семке, Томск, 1998, с.45-52.

2. Использование арт-терапии при работе с острым горем [Текст] / Т.С. Торощина // Сборник НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН, комитет администрации Алтайского края по здравоохранению «Новые формы организации психиатрической помощи и сервиса» под ред. академика РАМН В.Я.Семке, Томск, 1999, с.104-107.

3. Психологическая коррекция родительско-детских отношений как один из способов профилактики развития аддиктивного поведения подростков [Текст] / Т.С. Торощина // Сборник НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН, комитет администрации Алтайского края по здравоохранению «Актуальные вопросы пограничных и аддиктивных состояний» под ред. академика РАМН В.Я.Семке, Барнаул, 2000, с.207-211.

4. Психотерапевтические и психокоррекционные аспекты медико-психологической реабилитации лиц, работающих в  экстремальных условиях [Текст] / Т.С. Торощина // Сборник НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН, комитет администрации Алтайского края по здравоохранению «Современные вопросы пограничных нервно-психических расстройств» под ред. академика РАМН В.Я.Семке, Барнаул, 2004, с.196-205.

5. Психологические проблемы современной семьи [Текст] / Т.С. Торощина // ТГУ Сборник НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН «Клиничес-кая психология», Томск, 2004, с. 156-169.

6. Эмоциональное выгорание педагогов [Текст] / Т.С. Торощина // Сборник НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН, комитет администрации Алтайского края по здравоохранению «Новые формы организации психиатрической помощи и сервиса» под ред. академика РАМН В.Я.Семке, Барнаул-Томск, 2006, с. 96-107.

7.  Современный руководитель ОУ НПО: какой он? [Текст] / Т.С. Торощина // Кемерово, сборник «Профессиональное образование», 2007, с. 31-42.

8. Практика разработки и внедрения стандартов нового поколения [Текст] / Т.С. Торощина //  Орел, сборник «Модернизация образования», 2008, с. 22-27.

9. Конкурсы профессионального мастерства [Текст] / Т.С. Торощина // Ижевск, сборник

«Наука. Техника. Производство», 2008, с. 56-59.

10. Молодой рабочий сегодня [Текст] / Т.С. Торощина // РИИ, сборник «Актуальные проблемы развития профессионального образования», Рубцовск, 2009. С. 15-19.









Педагог-психолог,

 Калошина Надежда Николаевна

Стаж работы: 38 лет

Образование:

1973г. – Бийский государственный педагогический университет. Специальность: учитель русского языка и литературы.

1994г. – курсы практического психолога учреждения образования Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. Специальность: педагог-психолог.

Место работы:

1973г. – Шелаболихинская средняя школа, должность – учитель русского языка и литературы.

1988г. – Шипуновская средняя школа, должность - учитель русского языка и литературы.

1995г. – Барнаульская средняя школа-лицей №101.

2009г. – Присвоена высшая квалификационная категория педагога-психолога.

2012г. - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР «АЛЬТЕРНАТИВА».

Направления деятельности:

1.  Школа родительского мастерства или все что касается взаимоотношений детей и взрослых.

2.Основные темы: Стили родительского воспитания.

3.Общение с гиперактивными (тревожным, импульсивным, агрессивным) ребенком.

4.Влияние стиля родительского общения на эмоциональную сферу ребенка.

5. Подготовка. Адаптация ребенка в школе.

6. Проведение тренингов для подростков.

7.Сопровождение волонтерской деятельности.

8.Индивидуальные консультации  взрослых и подростков.

 





Никулина Надежда Алексеевна,

педагог – психолог

Стаж работы – 4,5 месяца

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- индивидуальная и групповая диагностика готовности детей 6 - 7,10 - 11 лет к школьному обучению и определение ресурсов и рисков адаптации, школьной тревожности;

- индивидуальные и групповые занятия с детьми 3 – 4 лет по повышению адаптивных возможностей, формированию способности к произвольной регуляции эмоций, развитию навыков общения и контроля поведения;

- индивидуальные занятия с детьми 6 – 11 лет и групповые занятия с детьми 11 – 13 лет по формированию школьно-значимых качеств и личностных структур (чувство ответственности, позитивная самооценка, умение общаться со сверстниками и взрослыми, достаточный уровень самоконтроля и т.д.);

- обследование детей младшего школьного возраста и выявление среди них, нуждающихся в профилактической и коррекционно-развивающей помощи;

- изучение уровня познавательного развития детей младшего школьного возраста, нуждающихся в психологической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них;

-- консультирование детей и родителей (законных представителей) по вопросам психологического развития.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

2007 – Диплом Барнаульского государственного педагогического колледжа по специальности «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии»

2011 – Диплом Алтайской государственной педагогической академии по специальности «Специальная психология».

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ:

С 2011 года педагог-психолог в МБОУ ДОД «ДООЦ «Альтернатива»;

C октября 2011 года педагог-психолог в МБОУ СОШ № 106 г. Барнаула





 



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29